Ðтот поÑÑ‚ взÑÑ‚ Ñ Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ñ‹ Ñоциальной Ñети LOOKATME. Я не имею предÑÑ‚Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ том, кто был виновен в ДТП. Ðо даже еÑли в Ñтом пиÑьме еÑÑ‚ÑŒ крупица иÑтины, об Ñтом Ñтоит поговорить. Или, по меньшей мере, подумать. Даже не шерÑÑ‚Ñ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€Ð½ÐµÑ‚ в поиÑках ÑвидетельÑтв, Ñ‚Ñ‹ веришь людÑм на Ñлово. Точнее, их Ñлово Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ ужаÑает, не удивлÑет, и ÐТО – Ñтрашно. Мы живем в ущербном общеÑтве огромной больной Ñтраны.
Обращение родÑтвенников погибших в аварии на ЛенинÑком
25 февралÑ, в 8 утра произошла Ð°Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ñ Ð½Ð° площади Гагарина. МерÑÐµÐ´ÐµÑ S-клаÑÑа Ñ Ñ€ÐµÐ³Ð¸Ñтрационным номером Ñ 398 ÑÑ 77, в котором находилÑÑ Ð²Ð¸Ñ†Ðµ-президент компаний “Лукойл” Ðнатолий Барков, выехал на вÑтречную полоÑу и ÑтолкнулÑÑ Ñ ÐºÑ€Ð°Ñным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилаÑÑŒ Ольга ÐлекÑандрина, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð»Ð° на меÑте, на паÑÑажирÑком Ñиденье находилаÑÑŒ её Ñвекровь Вера Сидельникова, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ полученных травм ÑкончалаÑÑŒ через неÑколько чаÑов в реанимации.
По трагичеÑкому Ñтечению обÑтоÑтельÑтв отнÑли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами выÑшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимÑÑ ÑпециалиÑтом мирового маÑштаба в облаÑти акушерÑтва и вÑе те, кто помог родитьÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð½Ñтву из Ð½Ð°Ñ Ð¸ наших детей были или ее учениками или были знакомы Ñ ÐµÐµ научными работами.
У погибшей Ольги оÑталаÑÑŒ 1,5-Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñ‡ÐºÐ° ÐадÑ. ÐœÐ°Ð»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ°Ñ Ð±ÐµÐ·Ð·Ð°Ñ‰Ð¸Ñ‚Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñ‡ÐºÐ°, Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ°Ñ ÐºÑ€Ð¾ÑˆÐµÑ‡ÐºÐ° никогда большее ее не дождетÑÑ Ð¸ не увидит Ñвою маму.
Ðнатолий Барков заведует Ñлужбой безопаÑноÑти компании Лукойл. Ðта Ð¸Ð½Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑвилаÑÑŒ в течение чаÑа на таких информационных порталах, как РуÑÑÐºÐ°Ñ Ð¡Ð»ÑƒÐ¶Ð±Ð° ÐовоÑтей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была Ñообщена очевидцами в Ñфире радиоÑтанций СеребрÑный Дождь, Сити ФМ и РуÑÑкой Службы ÐовоÑтей.
Уже через Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð° крупных медиа реÑурÑах было опубликована Ð¾Ñ„Ð¸Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑ€ÑиÑ, Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÑ€Ð³Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ñ‹Ð´ÑƒÑ‰Ð¸Ðµ новоÑти. По Ñловам ГИБДД, женщину на Ситроене вынеÑло на вÑтречную полоÑу, где и произошло лобовое Ñтолкновение Ñ ÐœÐµÑ€ÑедеÑом. Также ÑообщалоÑÑŒ, что гоÑподин Барков был гоÑпитализирован Ñ ÑƒÑˆÐ¸Ð±Ð¾Ð¼ ноги.
“Женщина Ñледовала в Ñторону облаÑти, – поÑÑнили в ГИБДД. – По предварительным данным, ее машину вынеÑло на вÑтречную полоÑу. Об Ñтом ÑвидетельÑтвуют первые очевидцы трагедии, а также раÑположение автомобилей. “МерÑедеє Ñтоит в Ñвоей полоÑе, лишь одним колеÑом заехав на разделительную. Ðто незначительное Ñмещение могло произойти в результате удара.”
Ðта же верÑÐ¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð·Ð²ÑƒÑ‡Ð°Ð»Ð° в Ñфире ВеÑтей на РТР. ПреÑÑ-Ñлужба Лукойла отреагировала Ñледующим образом.
“Ðаш водитель правил не нарушал, – прокомментировал Дмитрий Долгов. – У Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð°ÑŽÑ‚ профеÑÑиональные Ñотрудники, которые проходÑÑ‚ множеÑтво проверок. Мы выражаем ÑÐ¾Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ð¼ и близким погибших. Ðо по закону ни о какой компенÑации речи быть не может, еÑли будет уÑтановлен факт, что виновата женщина, управлÑÐ²ÑˆÐ°Ñ “Ñитроеном”. Ðо даже еÑли уÑтановÑÑ‚ вину нашего Ñотрудника, фирма тут ни при чем.”
Мы, предÑтавители Ñемьи погибших, заÑвлÑем, что верÑÐ¸Ñ Ð“Ð˜Ð‘Ð”Ð” и компании Лукойл ÑвлÑетÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ и фальÑифицированной, о чем могут ÑвидетельÑтвовать Ñледующие факты: на фото видно, что удар произошел на резервной полоÑе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градуÑов, МерÑÐµÐ´ÐµÑ Ð±Ñ‹Ð» отброшен на Ñвою полоÑу. Факт Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐœÐµÑ€ÑедеÑа по резервной полоÑе неопровержим. Ситроен двигалÑÑ Ð² Ñторону облаÑти, в Ñторону центра в Ñтот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на вÑтречную Ñо Ñвоей полоÑÑ‹, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° абÑолютно Ñвободна, Ольга не Ñмогла бы вклинитьÑÑ Ð¸ протаранить плотный поток машин.
МерÑÐµÐ´ÐµÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ð»ÑÑ Ð² Ñторону центра, и желание топ-менеджера выехать на вÑтречную полоÑу вполне предÑказуемо. МногочиÑленные звонки очевидцев аварии в Ñфире радиоÑтанций, говоривших о МерÑедеÑе, вылетевшем на вÑтречную полоÑу. Также Ñтоит принÑÑ‚ÑŒ во внимание Ñледующие факты, коÑвенно ÑвидетельÑтвующие в пользу нашей верÑии: каждому нетрудно предÑтавить Ñебе и Ñравнить Ñтили Ð²Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ñ‹-врача на малолитражном Ситроене и Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¼ÐµÑ€ÑедеÑа S-клаÑÑа, принадлежащего руководителю крупной нефтÑной компании.
Ð’ первичных новоÑÑ‚ÑÑ… об аварии фигурировали данные о том, что по информации преÑÑ-Ñлужбы Лукойла, за рулем находилÑÑ Ð‘Ð°Ñ€ÐºÐ¾Ð², в дальнейшем в деле Ñтал фигурировать водитель. При ударе поÑтрадала переднÑÑ Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ МерÑедеÑа Ñо Ñтороны водителÑ, при Ñтом по официальной верÑии ушиб ноги получил Барков, водитель же от гоÑпитализации отказалÑÑ. Сразу же поÑле аварии Ñ ÐœÐµÑ€ÑедеÑа были ÑнÑÑ‚Ñ‹ оба номера, что видно из фото Ñразу поÑле ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родÑтвенникам ни одного документа на меÑте ДТП, но и веÑÑŒ поÑледующий день Ñкобы “отÑутÑтвовал на меÑте” и не выходил на ÑвÑзь Ñ Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ погибших Ñам.
Мы обращаемÑÑ ÐºÐ¾ вÑем ÑвидетелÑм трагедии Ñ Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ð¾Ð¹ проÑьбой ÑвÑзатьÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем Ñто прежде вÑего Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ чтобы Ñмерти Ольги и Веры Михайловна не были напраÑными, чтобы Ñто неÑчаÑтье Ñмогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны незавиÑимо от их материального Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ñоциального ÑтатуÑа.
Ðаша Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ вÑем тем, кто поддерживает наÑ, любыми доÑтупными ÑпоÑобами: пиÑьмами в различные инÑтанции, Ñозданием тем и диÑкуÑÑий на различных, в том чиÑле и правительÑтвенных Ñайтах, даже проÑто комментариÑми к новоÑÑ‚Ñм – СПÐСИБО! ВмеÑте мы Ñможем оÑтановить автодорожных убийц Ñо Ñпецномерами и ÑпецÑигналами. ПравительÑтво не может более закрывать глаза на Ñту угрозу жизни любого из наÑ.
Ð ÐµÐ°ÐºÑ†Ð¸Ñ (от Noize MC)
СÑылки на другие публикации в СМИ по Ñтой теме:
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/021/04.html
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/27/957415
http://auto.newsru.com/article/01mar2010/dtp_3
http://svpressa.ru/society/article/21779/
http://lifenews.ru/news/14413
http://www.rusnovosti.ru/news/78194/
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=74762&cid=