Фильм об американÑком докторе наук, попавшем в аварию в Берлине и обнаружившем, что он – Ñто не он. Ð’ главных ролÑÑ… Лиам ÐиÑон и Диана Крюгер.
Доктор Мартин Ð¥Ð°Ñ€Ñ€Ð¸Ñ (Лиам ÐиÑон) прилетает Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹ (Дженюари ДжонÑ) в Берлин на Ñаммит по биотехнологиÑм. Ð’ аÑропорту он забывает ÐºÐµÐ¹Ñ Ñ Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ð¼Ð¸, потому, оÑтавив жену в отеле, Ñпешит назад. Ловит такÑи, и через неÑколько минут оказываетÑÑ Ð² тонущей машине, вылетевшей Ñ Ð¼Ð¾Ñта в реку. Девушка, что вела такÑи (Диана Крюгер), ÑпаÑает доктору жизнь. Через 4 Ð´Ð½Ñ Ð¾Ð½ приходит в ÑÐµÐ±Ñ Ð² больнице. Ðикто не знает, кто он такой. Жена его не узнает, более того подле нее какой-то мужик, выдающий ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Мартина ХарриÑа; Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñ†Ð¸Ñ Ñ‚Ñ€ÐµÐ±ÑƒÐµÑ‚ паÑпорт, которого нет – он забыт в аÑропорту, деньги на иÑходе, а в завершение вÑего, по пÑтам идут убийцы.
РежиÑÑер Жауме Коллет-Сера ÑнÑл фильм, прÑмо Ñкажем, Ñтранный. Ðе Ñказать, что «ÐеизвеÑтный» производит впечатление кино Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÐ»Ð»ÐµÐºÑ‚ÑƒÐ°Ð»Ð¾Ð², любителей запутанных иÑторий. Ðет, иначе он не выглÑдел бы как мощный глушитель, к которому вмеÑто пиÑтолета приÑобачили детÑкую «пукалку». Ðо и назвать Ñто недоразумение абÑолютной потерей времени тоже Ñзык не поворачиваетÑÑ. Лиам ÐиÑон, вÑе же, и Диана Крюгер. ÐиÑон, как тот глушитель, выглÑдит Ñлишком мощным и Ñ‚Ñжелым Ð´Ð»Ñ Ñтого ÑценариÑ. Слишком оÑновательным. Ему безоговорочно веришь, а из-за неÑуразной развÑзки разочаровываешьÑÑ Ð² раз и в конце уже не можешь Ñдержать желание выйти из зала. Да и заÑлуженные немецкие актеры болтаютÑÑ Ð² повеÑтвовании, как то Ñамое, извините за Ñравнение, в проруби. Попытка ÑкреÑтить «Жизнь других» Ñ Â«Ð˜Ð´ÐµÐ½Ñ‚Ð¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸ÐµÐ¹ Борна», очевидно, не удалаÑÑŒ. И Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð° Ñпизодов (например, Ñцена убийÑтва медÑеÑтры) производит впечатление хорошего, но подгаженного погонÑми и избитыми шутками времен холодной войны, кинематографа, мораль из иÑтории вытекает какаÑ-то идиотÑкаÑ: не ÑадитеÑÑŒ в берлинÑкое такÑи – за руль там пуÑкают черте кого.