ВеÑтерн братьев КоÑнов, ремейк который не надо Ñравнивать Ñ Ð¾ÑкароноÑным оригиналом конца 60-Ñ….
Вор и негодÑй Том Чейни (Джош Бролин) обокрал и убил ФрÑнка РоÑÑа, человека, на которого он работал. Дочь РоÑÑа ÐœÑгги (Хейли Стайнфелд), 14 лет от роду, приезжает в город за телом отца, решает денежные проблемы Ñемьи и нанимает маршала алкоголика и меланхолика РуÑтера Когберна (Джеф БриджеÑ) отомÑтить за отца: поймать убийцу и отправить его на виÑелицу. Правда, еÑÑ‚ÑŒ одно уÑловие: девочка должна проехать Ñ Ð½Ð¸Ð¼ на индейÑкие территории. К компании приÑоединÑетÑÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð»Ð¸Ð²Ñ‹Ð¹ техаÑÑкий рейнджер ЛаБеф (ÐœÑÑ‚Ñ‚ Деймон), который также ÑтремитьÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ð°Ñ‚ÑŒ Чейни, за голову которого назначена награда в его родном штате.
«Железную хватку» ДжоÑÐ»Ñ Ð¸ Итона КоÑнов Ñзык не поворачиваетÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ ремейком фильма Генри Ð¥ÑÑ‚ÑуÑÑ, за который Джон УÑйн получил в Ñвое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Â«ÐžÑкар». Ðто Ñкорее еще одна ÑÐºÑ€Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð¶ÐºÐ¸ Чарльза ПортиÑа про девочку и убийц: прирожденных, наемных, невольных – вÑех маÑтей. КоÑны ÑнÑли фильм, лишенный заигрываний Ñ Ð·Ñ€Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÑким залом. Они раÑÑказали иÑторию, лишив жанр веÑтерна его легкомыÑленного иÑторичеÑкого небытиÑ. Добавили реализма, Ñохранив почти театральную атмоÑферу, заоÑтрили жеÑтокоÑÑ‚ÑŒ до предела, какой ее видит подроÑток – ÑноÑшибающей, беÑкомпромиÑÑной, лишенной ÑтичеÑкой оценки. Убрали моральные переливы, вернув зрителÑм право Ñамим решать, где зло, а где добро. И ÑущеÑтвует ли Ñто добро, а точнее добродетель, в мире, где ценноÑÑ‚ÑŒ жизни ÑводитÑÑ Ðº цене Ñделки. ЕдинÑтвенное, что Ñлегка разочаровывает, Ñто неожиданно Ñентиментальный финал, будто заимÑтвованный у женÑкого романа. Впрочем, Ñто и еÑÑ‚ÑŒ иÑториÑ, раÑÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑƒÐ¶Ðµ взроÑлой женщиной о том, чего ей уже никогда не вернуть.