Инопланетное Ñафари на людей, Ñиквел «Хищника» 1987 г., Ñ Ðдрианом Броуди в главной роли. ПродюÑер – Роберт РодригеÑ, режиÑÑер – Ðимрод Ðнталь.
Группа вооруженных людей оказываетÑÑ Ð² джунглÑÑ…. Они не помнÑÑ‚, как здеÑÑŒ очутилиÑÑŒ, не знают друг друга, но вÑкоре вÑем ÑтановитÑÑ Ð¾Ñ‡ÐµÐ²Ð¸Ð´Ð½Ð¾, что Ñобрали их неÑлучайно. Они убийцы вÑех маÑтей. И, похоже, на них объÑвлена охота. Причем, на чужой планете. ЦерÑÑƒÑˆÐ½Ð°Ñ Ñнайперша (ÐлиÑа Брага), руÑÑкий Ñпецназовец (Олег Тактаров), мекÑиканÑкий партизан (ДÑнни Трехо), боец Ñкудза (Ð›ÑƒÐ¸Ñ ÐžÐ´Ð·Ð°Ð²Ð° Чангчен) и так далее, во главе Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾Ñ‡Ð½Ñ‹Ð¼ наемником (Ðдриан Броуди) в декорациÑÑ… «ЛоÑта» пытаютÑÑ Ð²Ñ‹Ð¶Ð¸Ñ‚ÑŒ и вернутьÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹. Стоит ли говорить, что Ñто им не удаÑÑ‚ÑÑ?
Роберт Ð Ð¾Ð´Ñ€Ð¸Ð³ÐµÑ Ð·Ð°Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð» ÑнÑÑ‚ÑŒ третий «Хищник» еще в 90-Ñ…, но руки не дошли. Его Ñценарий, кÑтати, предполагал учаÑтие Шварцнеггера. Тогда Ñто казалоÑÑŒ возможным, но не ÑейчаÑ. То ли поÑтому, то ли по иной причине, в 2000-Ñ… Ð Ð¾Ð´Ñ€Ð¸Ð³ÐµÑ Ñценарий изменил, режиÑÑером позвал венгра Ðимрода ÐнталÑ, а Ñам оÑталÑÑ Ð² креÑле наблюдателÑ. Ð’ общем, в Ñтом году мы увидели еще один киноÑкÑперимент.
МаÑÑа цитат, в том чиÑле и киноцитат, попытки придать ÑмыÑл ÑущеÑтвованию «хищников» и заодно внеÑти причинно-ÑледÑтвенную ÑвÑзь в жанр, который Ñ 1987 года Ñтой ÑвÑзи не предполагал. СпецÑффекты, драки, погони отодвинули на второй план, что, Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ Ñтороны, разочаровывает поклонников клаÑÑичеÑких фантаÑтичеÑких боевиков, а, Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¹, раÑширÑет зрительÑкую аудиторию за Ñчет оÑновой маÑÑÑ‹ поÑетителей кинотеатров – подроÑтков и молодых женщин. УжаÑов-то Ñтало на порÑдок меньше.
Ощущение реалиÑтичноÑти проиÑходÑщего также иÑчезло. Ðе в поÑледнюю очередь, Ñто заÑлуга Ðдриана Броуди, который лично напроÑилÑÑ ÑƒÑ‡Ð°Ñтвовать в фильме. Ðктеру хотелоÑÑŒ попробовать ÑÐµÐ±Ñ Ð² новом амплуа. Что Ñказать, перевоплощение Ñомнительное. Как не качайÑÑ, но «деÑÑÑ‚ÑŒ клаÑÑов на лбу» и шнобель наводит на груÑтные мыÑли о Ñудьбе еврейÑкого народа… Подозревать в нем беÑÑердечного киллера Ñ Ñ‚Ñжелым ÑпецназовÑким прошлым вÑе равно, что обвинÑÑ‚ÑŒ ПÑÑ€Ð¸Ñ Ð¥Ð¸Ð»Ñ‚Ð¾Ð½ в чрезмерном увлечении физикой Ñлементарных чаÑтиц. РоÑÐ»Ñ Ð² куÑтах по Ñюжету предуÑмотрено не было, так что интеллигентÑÐºÐ°Ñ Ñ€Ð¾Ð¶Ð° главного Ð³ÐµÑ€Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑŠÑÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ получила. Короче, у Джейка Джилленхола в «Принце ПерÑии» вышло лучше.
Ðо не в Ñтом дело.  В целом, фильм удалÑÑ: ÑереднÑчок, который Ñулит продолжение, причем продолжение, которое будет аÑÑоциироватьÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ Ñ Ñтой чаÑтью «Хищника», а не Ñ ÐµÐ³Ð¾ прародителем. Фильм можно Ñмотреть и в кинотеатрах, и по телевизору. Он Ñпокойный и ровный по Ñюжету без очевидных провалов, даже Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð² раÑÑчет интернациональную «клюкву» в духе штампов Тарантино. Ðто не революциÑ, но Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÑ€Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ð¸ÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ – Ñтарт, ÑулÑщий Ñтабильные доходы в будущем.